vebracing.ru Командная техника
Подписка на рассылку

Командная техника

Участвуя в сложнейших ралли-рейдах и марафонах в России и мире, важнейшей составляющей успехов и побед команды VEB Racing служит современная спортивная техника.

В арсенале команды только самые передовые спортивные внедорожники и мотоциклы, которые каждый год совершенствуются в тесном сотрудничестве с заводскими конструкторами и специалистами ведущих мировых ателье.

Спортивная техника для ралли-рейдов имеет принципиальные отличия от серийных моделей – конструкция и агрегаты подвергаются переработке для обеспечения повышенной проходимости, маневренности и управляемости на бездорожье при колоссальных нагрузках.

Технические подробности спортивной техники команды VEB Racing доступны в данном разделе.

OSCar O3

Антон, были у Вас случаи, когда Вам было по-настоящему страшно за свою жизнь?

На каждой гонке бывают моменты и события когда только случайность спасает от трагедии. Я когда их вспоминаю — передёргивает всего. Даже сейчас вам рассказываю и замечаю как мурашки по телу… Бррр…Расскажу об одном случае. На «Дакаре» два года назад вечером ехали в конце пелетона, дорога разбита. Спуск с горы. Так получилось, что вместо серпантина, «остатки» которого я просто не заметил, пошёл прямо вниз — ошибся. Это было по-настоящему страшно! Если бы мой штурман Айнарс в момент, когда увидел, что мы вертикально вниз «съезжаем», не крикнул бы: «Газу!», то от нас бы точно ничего не осталось. Я нажал на газ, и мы сайгак по камням и «феш-фешу» вниз, но не перевернулись. И это было главным! Далее я стал «ловить» машину, «феш-феш», ничего не видно, всё вслепую — только на ощущениях, и все-таки смог остановиться. В тот момент я поблагодарил того, кто на нас смотрел сверху, за то, что я практически второй раз родился. Подобные события заставляют помнить принцип: «Вижу — еду, не вижу — не еду!» и конечно контролировать скорость.Ещё отмечу наш автомобиль — OSCar. Он хорошо помогает — надежный и крепкий, прощает многие ошибки.

А как бы нам заглянуть внутрь вашего спортивного OSCar O3 и узнать его основные технические характеристики?

Без проблем! Знакомьтесь!

4x4 бензиновый внедорожник для ралли-рейдов

Категория FIA Group T1 Габариты 4162 x 1992 x 1760 mm Колесная база 2900 mm Вес 2050 kg (FIA) Шасси OSC трубчатая стальная рама Кузов OSC карбон и армированный волокнистый композит Двигатель GENERAL MOTORS LS3 6.2 литра V8 с Ø 36 mm рестриктором (FIA) Топливный бак M.E.RIN 550 литров FT-3 с двумя топливными насосами Система охлаждения OSC / Paceproducts воздушно-водяной теплообменник Электроника двигателя OSC Электроника шасси OSC КПП SADEV 6-скоростная секвентальная с центральным дифференциалом и масляным охлаждением Сцепление AP RACING двойной диск Дифференциал SADEV дифференциалы повышенного трения с масляным охлаждением Трансмиссия OSC / SADEV / GKN пропеллер и карданные валы Управление TOYOTA рулевая рейка с гидравлическим усилителем Тормозная система AP RACING цилиндры и суппорты, OSC диски Ø 315 mm Амортизаторы DONERRE по два на колесо, пружины EIBACH Подвеска OSC с двойными поперечными рычагами, OSC стойки, клиренс 250 mm (FIA) Колеса SPEEDLINE 7” x16” Навигация два одометра TERRATRIP и два GPS Оборудование безопасности Спортивные сиденья с 5-ти точечными ремнями безопасности SPARCO и OMP Другое 3 запаски, интегрированный гидравлические домкраты, воздушный компрессор, сенд-траки, комплект основных з/ч

Справка:

Ралли-рейдовый внедорожник OSCar — ведущий продукт машиностроительной компании OSC, которая действует в городе Ogre, Латвия. Компания была основана в 1993 Андрисом Дамбисом, который посвятил свою профессиональную жизнь созданию гоночных автомобилей для автокросса, ралли-кросса, ралли и ралли-рейдам. Он сам является квалифицированным и опытным гонщиком.

OSC построил 14 автомобилей OSCar — пять первых автомобилей поколения O1 и O2 (2003 — 2005) и девять автомобилей следующего поколения O3 (с 2006). Последняя модель машины (OSCar eO) получила электрическую трансмиссию, и была первым электромобилем, который финишировал на ралли «Дакар» (2012 г., экипаж Марис Сауканс / Андрис Дамбис).

С 2003 года автомобили OSCar регулярно участвовали в международных ралли-рейдах. Пилоты заработали очки чемпионата мира в Rallye d’Orient, Desert Challenge в ОАЭ и Ралли Тунис. Результаты в топ-10 были достигнуты в Africa Eco Race, Silk Way Rally, Hail Baja, Baja Hungary, Baja France, 24h Portugal, 24h France и 24h Morocco и в других.

Дакар 2014 отметил 10-ю годовщину участия OSCar легендарном ралли. Два автомобиля O3 участвовали в гонке — экипаж Антон Григоров / Марис Сауканс (команда VNESHECONOMBANK RUSSIA) и Бенедиктас Ванагас / Андрей Рудницкий (команда General Financing – Autopaslauga).

Открыть подробности

Husqvarna 450 FE Rally

ДВИГАТЕЛЬ

Тип КРОСС-КАНТРИ РАЛЛИ 1 цилиндр, 4 такта, водяное охлаждение Объем 449,3 см³ Диаметр цилиндра 95 мм Ход поршня 63,4 мм Система запуска Электро-стартер Трансмиссия 6 передач Тип смазки Принудительная система смазки с двумя масляными насосами и масляным радиатором Первичная передача 32:76 Вторичная передача 14:52 (13:52) Охлаждение Жидкостное Сцепление Мокрое, многодисковое, гидравлическое с системой Реклюз Система зажигания Kokusan

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ



Рама Хром-молибденовый сплав, трубчатая Вилка WP Suspension Cone Valve перевернутого типа Задний амортизатор WP TRAX Monoshock с прогрессией Ход передней подвески 300 мм Ход задней подвески 330 мм Передний тормоз Дисковый Задний тормоз Дисковый Диаметр переднего тормозного диска 270 мм Диаметр заднего тормозного диска 220 мм Цепь 520 X-Ring Угол наклона рулевой колонки 63,5° Колесная база 1482±10 мм Клиренс 345 мм Высота по седлу 970 мм Бензобак
 передний 9,5 литров Бензобак задний 16 литров Бак для воды 3 литров расположен в защите двигателя Сухая масса 135 кг

Открыть подробности

Фотографии

Перейти в раздел

Команда

Анастасия Нифонтова

Перейти к участнику

Ближайшая гонка

Africa Eco Race 2016

Старт: 27 декабря 2015 года

Финиш: 10 января 2016 года

ГОНКА ЗАВЕРШЕНА!