1 января 2015 года
Протоколы второго этапа и общий зачет
Экипаж Антона и Мариса закончил второй этап Africa Eco Race на 21 месте с результатом в 6 часов 22 минуты 40 секунд. Все результаты 2го этапа в категории "авто".
В общем зачете они занимают 22 место (+3). Результаты общего зачета в категории "авто"
Анастасия заняла 7 строчку с результатом в 6 часов 12 минут 24 секунды. Все результаты 2го этапа в категории "мото".
В общем зачете Настя поднялась до 12 места (+9)! Результаты общего зачета в категории "мото"
31 декабря 2014 года
Финиш второго этапа Africa Eco Race 2015. Интервью с Антоном и Анастасией
Команда VEB Racing успешно преодолела второй этап гонки. Самые яркие эпизоды Антон Григоров и Анастасия Нифонтова рассказали в интервью.
Антон Григоров (21-й результат на этапе): Мы на финише, но снова не обошлось без приключений. Проехав треть спецучастка в очень хорошем темпе, обойдя много машин, услышали какой-то шум, остановились. Оказалось, порвался пыльник, сломалась задняя полуось. Прикинув, что до финиша еще 230 км, поняли, что машина не доедет. Надо было менять! Ремонт занял час двадцать, на «Дакаре» меняли гораздо дольше, так что прогрессируем. Трасса очень понравилась, прямо под наш Оскар! Много кочек, песка было мало, ходовая трасса в основном, вверх-вниз. Ехали быстро, получили удовольствие! Впереди еще 10 этапов, гонка только начинается.
Анастасия Нифонтова (8-й результат на этапе): Еще во Франции меня сильно продуло, а вчера на длинном лиазоне еще больше промерзла, поэтому сейчас вся в соплях и с кашлем.
Сегодня ехала потихоньку, не спешила, навигация...
31 декабря 2014 года
Превью второго этапа Africa Eco Race 2015
Начало африканского марафона оказалось совсем непростым. Трасса первого спецучастка, проходящая по широким каменистым трассам, с хорошим обзором, с холмистыми и степными участками, изобиловала сложной навигацией и опасностями.
Марокко не прощает ошибок. Инцидент, произошедший с экипажем №204 венгром Балашем Сзалаем, который на ходу влетел в небольшой овраг на своем прототипе Opel Mokka, после чего экипаж получил травмы спины, а штурмана эвакуировали на вертолете в больницу Надора, стал тому отличным подтверждением.
Не горячиться, не бросаться в спортивный азарт – таковы были установки для команды VEB Racing, которые успешно реализовались на финише. Антон Григоров/Марис Сауканс и Анастасия Нифонтова преодолели первые боевые километры без потерь!
Во второй день гонки, Марокко готовит новые испытания. Караван берет курс на Tagounite и в маршруте 377 километрового спецучастка появятся первые пески и дюны знаменитой Мерзуги!
Навигация вновь станет важным фактором...
31 декабря 2014 года
Протоколы результатов первого этапа Africa Eco Race 2015
Экипаж Антона и Мариса на 25 месте с результатом в 2 часа 14 минут 19 секунд. Все результаты в категории "авто"
Анастасия на 21 месте с результатом в 2 часа 33 минуты 40 секунд. Все результаты в категории "мото"
31 декабря 2014 года
Интервью с Антоном - финиш спецучастка
Экипаж Антона Григорова/Мариса Сауканса пересек финиш первого спецучастка. Своими впечатлениями Антон поделился в телефонном интервью.
Антон Григоров: «Трасса хоть и короткая, но очень коварная. Много камней, в конце спецучастка была пыльная глина, множество пересечений русел рек, дважды были проезды «четыре знака». В одном месте наскочили на большой камень, но вроде все цело осталось. Главное – это сложная навигация, минимум привязок. Мы поплутали, долго не могли найтись, и пришлось километров 7 дать в объезд, чтобы вернуться на трассу. Не знаю, пропустили ли мы какие-то контрольные точки, контрольные пункты (СР) все взяли. Ехали хорошо, вспомнили машину, а она нас! Гонка началась, первые километры пройдены, финиш есть!».
До Бивуака участникам еще предстоит пройти длинный лиазон протяженностью 462 км.Там и будут подведены результаты дня.
30 декабря 2014 года
Вести от Александра Морозова (пресс-кар №606, VEB Racing)
Утро, 30 декабря 2014, Александр Морозов: "Вчера у нас был долгий перегон, 1100 км до порта Мотрил в Испании. Там нас ждал паром, огромный корабль Volcan de Tinamar, куда загрузили всю технику и участников. Паспортный контроль мы прошли прямо на корабле, очень удобно. Организаторы хорошо сработали! Во время ночного плавания была качка, поэтому через несколько часов нас самих стало уже "штормить". Но утром проснулись бодро, всем уже в ожидании начала гонки! Рано утром, часов в 5-6 утра прибыли в порт Надора. Марокко встретило нас чистым небом и ярким солнцем, стало чуть теплее, +8, +9 градусов. После разгрузки наши участники двинулись к точке старта первого спецучастка, это в 60 км от порта. Очень торжественно нас сопровождали и провожали полицейские. В добрый путь! С новостями этапа буду выходить на связь!"
30 декабря 2014 года
AFRICA ECO RACE 2015: Этап 1 (Nador-Hassan Addakhil)
Волнительный момент наступает сегодня, 30 декабря, для участников ралли-марафона «Африка Эко Рейс 2015» и для команды VEB Racing.
Первый этап гонки, первый секундомер и отмашка судьи – эти эпизоды запоминаются надолго!Антон Григоров/Марис Сауканс (№212, Oscar O3) и Анастасия Нифонтова (№113, Husqvarna 450cc) начнут гонку согласно своим стартовым номерам вместе с еще почти сотней участников африканского ралли-марафона.
Спортивный маршрут возьмет старт с севера Африки – Марокко, где пройдут пять боевых этапов ралли и день отдыха. Начнет этот непростой путь первый боевой этап из Надора в Хассан Аддакхил.
Этап 1: NADOR/HASSAN ADDAKHIL
Лиазон = 66,18 км, СУ=117,25 км, Лиазон 462,45 км, Всего=646 км
Километраж Ассистанс: 586 км
После короткого лиазона, всего 66 км, участники выйдут на первый интересный спецучасток со сложной навигацией, проходящий по широким каменистым трассам, с хорошим обзором, с холмистыми и степными участками. В зачет времени сегодня пойдут 117 км, но они точно...
30 декабря 2014 года
Караван ралли
Испания, порт Мотрил. Ночной паром доставит гонщиков и технику из Европы в марокканский порт Надор, где утром 30 декабря стартует первый боевой этап гонки протяженностью 630 км.
29 декабря 2014 года
Из первых уст: утро, 29.12.2014
Антон Григоров: "В Сен-Сиприене было всего около 6 градусов, холодно, ветрено, я промерз во время проверок. Техосмотр затянулся на 1,5 часа из-за организационного беспорядка, поэтому часть проверок проходили мои механики. А так все отлично, интересные автомобили, достойные соперники, ждем начала гонки. Наши технички, спортивная машина и автомобили прессы выехали накануне, в ночь, - им предстоит проехать больше тысячи километров до испанского порта Мотрил, где вечером будет погрузка на паром в Марокко, а наша логистика с Марисом и Настей - это перелет из Барселоны в Альмерию и оттуда уже всего 100 километров останется до парома. Хорошо, что на такую длинную связку, регламент гонки позволяет перевезти спортивную технику до парома на прицепе"
29 декабря 2014 года
Африка Эко Рейс 2015: Проверки, Брифинг, Подиум
Стартовый день африканского ралли-марафона «Африка Эко Рейс 2015» в Сен-Сиприене выдался очень насыщенным. Ранний подъем, и с 7 утра команды и участники приступили к прохождению обязательной процедуры проверок – административных и технических.
Обходной лист каждого участника гонки включал порядка 14 обязательных проверочных пункта – документы, лицензии, медицина, бухгалтерия, приборы безопасности, топливо и другие. По каждому из них нужно было получить заветную печать и лишь, когда заполнено все, можно было переходить в технические боксы, где проверялась техника - не менее тщательно и скрупулезно.
Экипаж VEB Racing Антона Григорова/Мариса Сауканса, выступающий под стартовым номером 212 в категории внедорожников на Oscar O3, прошел все процедуры без замечаний и проблем. Опыт и практика участия в «Африка Эко Рейс 2014» и двух выпусках марафона «Дакар» пригодились.
А вот у мотоциклистки Анастасии Нифонтовой, впервые дебютирующей в «большой»...