6 октября 2015 года
Ралли OiLibya of Morocco 2015: Взаимопомощь на гонке под знаком «VEB Racing»!
Второй этап ралли OiLibya of Morocco 2015 стал проверкой участников на владение искусством навигации, пилотирования в песках и дюнах и концентрации в условиях меняющегося рельефа.
Маршрут 224-километрового спецучастка был проложен еще южнее от Загоры в окрестностях знаменитого песчаного эрга Шегага и тянущихся на десятки километров песчаных русел области Draa.
Россиянка Анастасия Нифонтова, выступающая за команду VEB Racing, следовала своей проверенной тактике – держать стабильный темп и быть предельно внимательной к навигационным ловушкам и коварным пескам и дюнам с острыми сбросами и ступеньками.
Первая встреча с песками и дюнами для многих участников омрачилась падениями и проблемами с техникой. Одним из пострадавших сегодня в зачете мотоциклистов стал поляк Павел Стасьячек, который упал на 133 км трассы, сломав руку и получив другие травмы. На помощь мотоциклисту пришла россиянка Анастасия Нифонтова, которая оказала первую помощь и вызвала медицинский вертолет.
Анастасия...
5 октября 2015 года
Ралли OiLibya of Morocco 2015: Гонку открыл круговой этап Zagora!
Финальная гонка серии Чемпионата Мира ФИМ по ралли-рейдам стартовала сегодня, 5 октября, на юге Марокко, в Загоре.
После двух дней акклиматизации, прохождения обязательных проверок и тестовых тренировок, участники отправились на первый боевой этап протяженностью 463 км, включая 330 км зачетной секции.
Команда VEB Racing с Анастасией Нифонтовой, выступающей при поддержке «Внешэкономбанка», стартовала 12-й в числе топ-15 сильнейших мотоциклистов, успешно преодолев всю дистанцию этапа без остановок и проблем. На финише россиянка примчалась первая среди женщин и 35-я в общем зачете мотоциклов и квадроциклов.
Высокий темп на быстрых извилистых дорожках, включающих триальные участки, требовал серьезной концентрации с первых километров. Трасса изобиловала крупными ямами, промоинами и острыми камнями, было очень много пыли.
Анастасия Нифонтова: «День прошел отлично. Пыль сильно затрудняла видимость, и когда нас начали обгонять лидеры автомобильного зачета,...
2 октября 2015 года
Кульминация Чемпионата Мира ФИМ по ралли-рейдам: VEB Racing и Анастасия Нифонтова на ралли «OiLibya of Morocco 2015»
Продолжая успешное выступление в Чемпионате Мира ФИМ по ралли-рейдам 2015, где после пяти прошедших этапов россиянка Анастасия Нифонтова, выступающая при поддержке «Внешэкономбанка», уверенно лидирует в женском зачете с 84 очками в активе, команда VEB Racing отправляется в Марокко, где с 3 по 9 октября состоится заключительный этап мировой внедорожной серии – ралли “OiLibya of Morocco 2015”.
Высокий статус предстоящей гонки в Марокко определяет повышенный коэффициент начисления очков, как в мотоциклетном зачете, так и в категории автомобилей, а также и тот факт, что по итогам гонки жюри международной мотоциклетной федерации (FIM) проводят награждение победителей и призеров всего чемпионата мира.
В прошлом году Анастасия Нифонтова успешно выступила на ралли Марокко 2014 и заняла второе место среди женщин, получив «серебро» по итогам сезона. На этот раз россиянка намерена улучшить результат в гонке и взять «золото» в чемпионате! В списке участников Нифонтова...
30 мая 2015 года
Команда VEB Racing финишировала в Тузере
Пятый заключительный этап Rally of Tunisia 2015 привел участников гонки в Тузер – город, расположенный на северном берегу необычного соленого озера Шотт-эль-Джерид.
Трасса заключительного спецучастка пролегала как раз вдоль этого знаменитого солончака, поверхность которого скрыта под толстой коркой соли и укрывает важную глинистую почву.Местом для торжественного финиша стала родная деревня Люка Скайуокера – героя фильма «Звездные воины», съемки которого проходили в этом историческом регионе Туниса.
Именно здесь, в окружении декораций к фильму, встречали всех героев, финишировавших на Rally of Tunisia 2015.
В зачете мотоциклов гонку уверенно выиграл пилот заводской команды Yamaha - португалец Хелдер Родригез, вторым стал бельгиец Гералд Делепин, который стал победителем Enduro Cup, тройку лучших замкнул Дюонг Гуен-Коа.В джипах, два Polaris T3 под управлением Филлипа Пинчеде и Патрисии Гарусте, взявшие победный старт с первого этапа ралли великолепно провели всю гонку,...
29 мая 2015 года
Rally of Tunisia 2015: VEB Racing продолжает гонку!
В связи с тем, что больше половины канала гонки осталась ночевать в пустыне после сложнейшего третьего этапа, организаторы приняли решение сократить дистанцию четвертого этапа гонки и вместо двух запланированных спецучастков по 118 км, участники прошли только один.
В автомобильном зачете на старте четвертого спецучастка было всего 7 автомобилей, остальные с раннего утра начали выбираться из дюн с помощью техничек и собственными силами. В лидерах гонки уверенно идут два Polaris T3.
В категории Т2 оба лидера гонки – Людовик Лелуп и Антон Григоров не успели на старт четвертого этапа, получив фиксированную пенализацию. На трассу вышли лишь два тунисских экипажа под управлением Хазема Беррабаха (324) и Рамзи Атеба (318), которые на третьем этапе взяли только старт и финиш по асфальту и не решились поехать в дюны.
Экипаж Антона Григорова и Дмитрия Цыро провел ночь в песках вместе с комиссарами судейского пункта и ранним утром продолжил путь в Дуз. Длинная дорога в дюнах...
28 мая 2015 года
Итоги третьего этапа Rally of Tunisia 2015
Организаторы международного ралли «Тунис 2015» смогли резюмировать итоги третьего дня гонки лишь глубокой ночью. При этом, примерно половина гоночного пелотона осталась ночевать на трассе. К полуночи лишь 6 машин смогли вернуться в официальный отель гонки после тяжелейшего этапа, а всего в протоколе дня фигурирует 8 экипажей, пять из которых имеют фиксированную пенализацию в 100 часов.
Главными новостями дня стали сходы нескольких фаворитов гонки. Багги Патрика Серье охватил огонь прямо на трассе, и экипаж был вынужден досрочно завершить гонку. Португальский экипаж на Toyota Overdrive Хорхе Монтейро после неудачного прыжка с дюны серьезно разбил автомобиль и также оформил сход.
В тройке лидеров третьего этапа – два Polaris T3 под управлением Филлипе Панчеде и Патрисии Гарусте, а также VW багги Патрика Мартина.
Результаты оставшихся ночевать в дюнах экипажей, включая экипаж российской команды VEB Racing Антона Григорова/Дмитрия Цыро, будут подведены после...
28 мая 2015 года
VEB Racing несет потери на третьем этапе гонки
Третий спецучасток гонки из Ксар Гилана в Дуз стал апогеем по сложности, и многим участникам в этот день пришлось остаться ночевать в песках.Из 182 км зачетной дистанции 160 км пришлись на пески и дюны. Господство Сахары ощущалось на всем протяжении маршрута – точек пересечения с дорогами, куда могли подъехать автомобили сопровождения, не было ни одной, только зона старта и финиша.
В этой связи, задачей каждого участника было сберечь технику и конечно, избежать многочисленных песчаных ловушек, расставленных в длинном коридоре дюн.В продолжении утренних приключений на лиазоне, где у команды VEB Racing отказал гидроусилитель и «затроил» мотор, экипаж Антона Григорова и Дмитрия Цыро все же принял смелое решение бросить вызов пустыни и пройти спецучасток. Гидроусилитель перед стартом спецучастка удалось оперативно починить силами подоспевших механиков команды Tecnosport, но вот мотор вновь стал неисправно работать через 60 км трассы и в районе первого контрольного...
27 мая 2015 года
Третий этап Rally of Tunisia: Lifenews от VEB Racing!
Рано утром участники Rally of Tunisia 2015 стартовали на дорожную секцию третьего этапа гонки. Лиазон дистанцией 142 км привел гонщиков в Ксар Гилан, откуда их ждет старт спецучастка.Как сообщил по телефону пилот команды VEB Racing Антон Григоров, на лиазоне возникли проблемы с автомобилем – пропал гидроусилитель.«День начался неудачно – возникли технические проблемы. Однако, приехав на старт, увидели, что организаторы задерживают старт на спецучасток, еще не стартовали мотоциклисты, поэтому время играет в нашу пользу. С бивуака выехала машина с запчастями и надеюсь, что механики успеют устранить проблему. Опасений много, так как спецучасток очень сложный, песчаный, точек подъезда к трассе нет, поэтому ломаться в середине трассы нельзя. Если гидроусилитель не будет исправен, то управлять автомобилем и правильно выставлять колеса пи пересечении дюн будет сложно. Легко «подсесть», а чтобы откопать машину - это на полчаса каждый раз! Мы с Димой обдумываем и просчитываем разные...
26 мая 2015 года
Rally of Tunisia 2015 - Этап 2: В самом сердце дюн!
Пустыня Сахара раскрыла свое великолепие и коварство на втором этапе международного Rally of Tunisia 2015.
В спортивном меню дня значился круговой спецучасток «Дуз-Дуз» дистанцией в 225 км, однако на его прохождение гонщики потратили в среднем 5 и более часов! На протяжении всего маршрута дня трасса пролегала по пескам и кордонам дюн, с небольшими отрезками песчаных ходовых дорог.Длинные вереницы невысоких 2-3 метровых дюн испытали на прочность пилотов, которым необходимо было держать постоянный контроль над автомобилем при пересечении гребней под разным углом и наклоном. Многие участники не раз доставали лопаты и оказывали друг другу помощь на трассе.Российская команда VEB Racing с интернациональным дуэтом Антона Григорова/Дмитрия Цыро был в числе тех, кто сегодня вызволял своих соперников из песчаных засад. Помощь оказали и прямому конкуренту в категории Т2 – французу Людовику Лелупу, который едет в этой гонке один в экипаже, совмещая работу пилота и штурмана и не имея...
26 мая 2015 года
Ралли Тунис 2015: Видео Этап 1